ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Практическая область психологии, занимающаяся изучением психологических проблем управления организацией и созданием психологических методов принятия решения, разрешения конфликтов и повышения эффективности общения членов организации.
Организационное консультирование предполагает системный анализ поставленной перед организацией бизнес-задачи. Это взгляд "сбоку" на задачу, который позволяет найти скрытые внутри организации способы ее решения, и незаметные изнутри препятствия.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ" в других словарях:

  • Бизнес-консультирование — практическая область психологии, занимающаяся изучением психологических проблем управления организацией и созданием психологических методов принятия решения, разрешения конфликтов и повышения эффективности общения членов организации. Синонимы:… …   Финансовый словарь

  • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ — См. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Щедровицкий, Пётр Георгиевич (младший) — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Щедровицкий. Петр Георгиевич Щедровицкий Дата рождения …   Википедия

  • Коучинг — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Коучинг (англ. coaching  обучение, тренировки)  метод консультиро …   Википедия

  • Kelly Services — Тип международная Год основания …   Википедия

  • Социотехнические системы — (Sociotechnical systems (STS) в дисциплине Организационное развитие научный подход к проектированию трудового процесса в аспекте взаимодействия человека и технико технологических факторов труда. В более общем смысле термин относится к изучению… …   Википедия

  • Удовлетворение от работы — показатель того, насколько человек доволен своей работой. Обычно имеется ввиду удовольствие от процесса труда. На удовлетворённость работой влияют разные факторы: стиль и культура управления, вовлечённость в работу, наличие полномочий в принятии… …   Википедия

  • Принцип Питера — Принцип Питера  положение, выдвинутое и обоснованное в одноимённой книге Лоуренсом Питером. Формулировка: «В иерархической системе любой работник поднимается до уровня своей некомпетентности». По мнению некоторых критиков, принцип Питера… …   Википедия

  • Гештальт-терапия — (нем. Gestalttherapie)  направление психотерапии, основные идеи и методы которого разработал Ф.Перлз, Лаура Перлз, Пол Гудман. Большой вклад в развитие методологии и теории гештальт терапии внесли также Изедор Фром, Ирвен и Маряма Полстеры,… …   Википедия

  • Закон Паркинсона — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»